Институт демографии НИУ ВШЭ имени А.Г. Вишневского

№ 1019 - 1020
13 февраля - 26 февраля 2024

ISSN 1726-2891

первая полоса

содержание номера

архив

читальный зал приложения обратная связь доска объявлений

поиск

Оглавление Читайте книги

Социальное положение и уровень жизни населения России

Демографические процессы в Республике Таджикистан

Global status report on road safety 2023

World Population Ageing 2023

The demographic handbook of Armenia, 2023

По страницам журналов «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины» и «Российский онкологический журнал»

Содержание журнала «Journal of Marriage and Family»


Google
Web demoscope.ru

GLOBAL STATUS REPORT
ON ROAD SAFETY 2023

Geneva, World Health Organization, 2023, 96 pages

https://iris.who.int/bitstream/handle/10665/375016/9789240086517-eng.pdf



Количество стран, в которых наблюдалось изменение общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, по регионам и уровням доходов стран, 2010-2021 гг. (стр. 17)

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, о которой на сегодняшний день сообщают 146 стран, участвовавших во всех докладах о состоянии глобальной ситуации с исследованиями безопасности дорожного движения, по сравнению с оценками смертности со смертельным исходом ВОЗ (стр. 45)

В докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире в 2023 году подробно описаны масштабы смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире, а также прогресс в разработке законов, стратегий и действий по их снижению во всем мире.

В пятом докладе из серии представлен обзор прогресса за период с 2010 по 2021 год, а также установлена базовая цель Десятилетия действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы, заключающаяся в сокращении вдвое смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году.

В докладе показано, что число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий немного снизилось до 1,19 миллиона в год, и что усилия по повышению безопасности дорожного движения приносят результат. Тем не менее, цена, заплаченная за мобильность, остается слишком высокой, и необходимы срочные действия, если хотим достичь цели сокращения вдвое смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году.

Contents

Foreword
Acknowledgements
List of contributors
Executive summary
Introduction

Section 1. The global burden of road traffic deaths

Fatalities by road user type
Fatality counts and rates, by region and country-income level

Section 2. How the burden and context have evolved

Progress toward the target of a 50% reduction in deaths

Section 3. Measures to mitigate the risk of death and injury

Multimodal transport
Safe road infrastructure
Safe vehicles
Road user behaviours
Speed management
Impaired and distracted driving
Motorcycle helmet use
Seat-belt use
Child restraint systems use
Post-crash response
Progress towards safe road use: summary

Section 4. Measures to strengthen road safety governance

Institutional management
Monitoring, evaluation, and data management

Section 5. The way forward

References

Annexes

Annex 1. Methodology
Annex 2. Progress towards the voluntary UN Performance Targets
Annex 3. Population covered by selected road safety-related measures
Annex 4. National vehicle and infrastructure laws and international
conventions or regulations
Annex 5. Example Country and territory profile template
Annex 6. Guide to Country and territory profiles

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887