
|
WORLD POPULATION POLICIES 2019
United Nations, New York, 2020, 288 pages
|
https://www.un.org/en/development/desa/population/publications/pdf/policy/World_Population_Policies_2019.pdf
Лишь немногие правительства стремятся снизить
уровень иммиграции по обычным или легальным каналам. В
2019 году 37 процентов из 111 представивших ответы правительств
сообщили о наличии политики повышения уровня иммиграции по
регулярным каналам, а 26 процентов сообщили о политике поддержания
нынешнего уровня. Только 3 процента имели политику, направленную
на снижение их нынешнего уровня иммиграции, в то время как
34 процента не имели ни политики, ни данных о таких мерах.
Незаконная миграция считается предметом озабоченности
правительств всех стран, кроме пяти. В глобальном масштабе
68 процентов из 111 представивших ответы правительств рассматривали
незаконную миграцию в свою страну как серьезную проблему;
еще 25 процентов рассматривали ее как незначительную проблему;
почти 5 процентов не имели никакой информации; в то время
как почти 3 процента не считали незаконную миграцию предметом
озабоченности.
Стр. IX.
Политические меры по защите прав мигрантов
широко варьируются. В 2019 году более четырех пятых ответивших
правительств указали, что они предоставляют негражданам равный
доступ к основному или неотложному медицинскому обслуживанию
(86 процентов) или правосудию (82 процента) независимо от
их законного иммиграционного статуса. Большинство этих правительств
также сообщили о предоставлении равного доступа к государственному
образованию (62 процента) независимо от иммиграционного статуса.
Государственные меры по поощрению равного труда за равную
плату, независимо от иммиграционного статуса или предоставлению
мигрантам пособий по социальному обеспечению наравне с теми,
которые получают граждане страны, были менее распространены
(39% и 22% соответственно).
Стр. IX- X
|
Серия "World population policies" публикуется
раз в два года с 2001 года. В издании, выпущенном в 2019 году, основное
внимание уделяется политике и программам правительства в области
международной миграции. В нем содержится обзор политики, регулирующей
регулярную миграцию и решение проблем нелегальной миграции, а также
рассматривается ряд политических мер, касающихся прав мигрантов,
включая доступ к услугам, а также политики, способствующие интеграции
мигрантов в принимающие общества. В докладе также рассматриваются
меры правительств, направленные на максимизацию воздействия миграции
на развитие и поддержку диаспор.
Анализ, представленный в этом отчете, основан на данных
по 111 странам, которые ответили на модуль по международной миграции
в двенадцатом опросе к сентябрю 2019 года. Доступность информации
о миграционной политике зависит от региона. Этот отчет состоит из
двух частей. Часть первая содержит обзор правительственной политики
и программ, связанных с международной миграцией, в том числе политики
по управлению иммиграцией и борьбе с нелегальной миграцией. Во второй
части доклада представлена политика правительств в отношении международной
миграции. Также в издании представлены профили для каждой из 111
стран.
CONTENTS
Preface
Explanatory notes
Key findings
Introduction
A. Major sources of information
B. Organization of the report
I. International migration governance
A. Institutions to promote migration governance
B. Measures to promote gender-responsive migration policies
C. Measures to promote evidence-based migration policies
D. Policies to foster cooperation among countries and encourage
stakeholder inclusion and participation in immigration policy
II. Immigration and emigration
A. Policies concerning current levels of immigration
B. Policies concerning current levels of emigration
C. Rationale for immigration and emigration policies
III. Irregular migration
A. Level of concern about irregular migration
B. Policy measures to address irregular migration and promote
regular migration
C. Policy measures to combat human trafficking and migrant smuggling
IV. Forced migration
V. Migrant rights and integration
A. Equal access to services, welfare benefits and rights to non-nationals
B. Measures to combat discrimination against migrants
C. Integration of immigrants
D. Conditions for immigrants to become naturalized citizens
E. Conditions for dual citizenship
VI. International migration and development
A. Measures to maximize the development impacts of migration
and the socioeconomic wellbeing of migrants
B. Policy measures to encourage and support diaspora investment
C. Policy measures to encourage return
REFERENCES
Annex I. Definitions of selected policy variables
Annex II. Tables
Annex III. Country profiles
Albania
Angola
Argentina
Armenia
Australia
Azerbaijan
Bahrain
Bangladesh
Belarus
Belgium
Botswana
Brazil
Burkina Faso
Cambodia
Cameroon
Canada
Central African Republic
Chad
Chile
China
Colombia
Congo
C?te d'Ivoire
Czechia
Denmark
Djibouti
El Salvador
Equatorial Guinea
Estonia
Ethiopia
Fiji
Finland
France
Gabon
Gambia
Georgia
Germany
Ghana
Greece
Grenada
Guatemala
Guinea
Guinea-Bissau
Honduras
Iraq
Ireland
Italy
Jamaica
Japan
Jordan
Kazakhstan
Kenya
Kuwait
Kyrgyzstan
Latvia
Liberia
Libya
Lithuania
Luxembourg
Malawi
Malta
Marshall Islands
Mauritania
Mauritius
Mexico
Micronesia (Fed. States of)
Mongolia
Montenegro
Mozambique
Nepal
New Zealand
Niger
Nigeria
North Macedonia
Norway
Palau
Panama
Papua New Guinea
Paraguay
Peru
Philippines
Portugal
Qatar
Republic of Moldova
Romania
Russian Federation
Samoa
Sao Tome and Principe
Senegal
Serbia
Sierra Leone
Slovenia
Solomon Islands
Somalia
South Sudan
Spain
Sweden
Switzerland
Tajikistan
Thailand
Togo
Tunisia
Turkey
Uganda
Ukraine
United Kingdom
United Republic of Tanzania
Uruguay
Viet Nam
Yemen
Zambia
|