|
ROAD SAFETY ANNUAL REPORT 2022
Paris, OECD Publishing, 2022, 79 pages
|
https://www.oecd-ilibrary.org/transport/road-safety-annual-report_23124571
Количество погибших на дорогах на 100000 жителей, 2021 г.
(стр. 23)
Процентное изменение числа смертей на дорогах,
2010-2019 годы (стр. 29)
Процентное изменение числа погибших пешеходов,
2010-2019 годы (стр. 36)
Смерти на дорогах по типам дорог, 2019 г. (стр.
47)
|
Ежегодный отчет по безопасности дорожного движения за
2022 год содержит обзор показателей безопасности дорожного движения
для стран, участвующих в постоянной рабочей группе Международного
транспортного форума по безопасности дорожного движения, известной
как IRTAD.
В этом отчете рассматривается развитие безопасности
дорожного движения в 2021 году. Анализ основан на данных по безопасности
дорожного движения из 34 стран-членов IRTAD. В нем изложены краткосрочные
тенденции на 2021 год и долгосрочные тенденции на период 2010-2019
годов. В отчете также представлены предварительные данные о смертности
на дорогах за первое полугодие 2022 года (с января по июнь).
В 2020 году произошло беспрецедентное сокращение дорожно-транспортных
происшествий, в основном из-за глобальной пандемии коронавируса
(Covid-19) и связанных с ней ограничений на поездки. Хотя 2021 год
также был значительно затронут пандемией, данные за 2020 год представляют
собой плохой ориентир для сравнительного анализа. Поэтому в этом
отчете данные о краткосрочных тенденциях за 2021 год сравниваются
со средними значениями за период 2017-2019 годов.
Аналогичным образом, при анализе долгосрочных тенденций
сравнение 2021 года, который все еще сильно пострадал от пандемии,
с предыдущими годами может привести к ошибочным выводам о показателях
безопасности дорожного движения. По этой причине при анализе долгосрочных
тенденций учитывается динамика данных о безопасности дорожного движения
в период с 2010 по 2019 год.
Как и в предыдущих выпусках, в этом году в отчете кратко
излагаются действующие ограничения скорости, национальное законодательство
о максимально допустимой концентрации алкоголя в крови, а также
использование ремней безопасности и шлемов. В нем также рассматриваются
национальные стратегии безопасности дорожного движения в странах
IRTAD и текущие цели в области безопасности дорожного движения (см.
Приложение).
Онлайн-профили стран дополняют этот отчет на www.itf-oecd.org/irtad.
CONTENTS
INTRODUCTION
SHORT TERM ROAD SAFETY TRENDS
PRELIMINARY 2022 DATA
MOBILITY AND ROAD SAFETY IN 2021
LONGER TERM ROAD SAFETY TRENDS
EVOLUTION IN THE NUMBER OF ROAD DEATHS, 2010 19
ROAD DEATHS BY USER GROUP, 2010 19
ROAD DEATHS BY AGE GROUP
ROAD DEATHS BY ROAD TYPE
NATIONAL ROAD SAFETY STRATEGIES
REFERENCES
DATA TABLES
ANNEX
CREDITS
IRTAD MEMBERS AND OBSERVERS
|