|
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
|
|
|
|
|
|
|
Илья КАШНИЦКИЙ
|
БОНУС: Очень большие данные
Любопытный
спор
возник недавно между Facebook и Census Bureau (Бюро переписи населения
США). Технологический гигант убеждает рекламодателей, что их реклама
может быть показана 41 миллиону молодых людей в возрасте 25-34 лет.
Сложность заключается в том, что, по данным официальной статистики
США, в стране насчитывается порядка 31 миллиона человек данной возрастной
группы. Конечно, Facebook постепенно стал почти непререкаемым авторитетом
в вопросах аналитики своей аудитории, которая охватывает почти все
население развитого мира. Однако довольно сомнительно и то, что
статистическое ведомство могло накопить ошибку в 10 миллионов человек.
Напротив, при всей детальности своих данных, Facebook опирается
на информацию, предоставленную пользователем: кто-то предпочитает
исказить данные о своем возрасте, кто-то заводит более одного аккаунта.
Очень надеюсь, что тщательный анализ популяции пользователей Facebook
способен пролить свет на досадной недоразумение. Ждем от аналитиков
компании очередное исследование.
|