|
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
|
|
|
|
|
|
|
POPULATION SITUATION ANALYSIS
IN THE REPUBLIC OF MOLDOVA
Coordinator edition Olga Gagauz
Chisinau, Centre for Demographic Research, UNFPA, 2016,
175 pages
|
http://moldova.unfpa.org/sites/default/files/pub-pdf/PSA_engleza.pdf
Расходы на здравоохранение в ряде стран
в 2013 г. (стр. 46)
|
Расходы на здравоохранение
|
Всего
(% ВВП)
|
Общественные
(% ВВП)
|
Общая сумма расходов на душу населения
(в межд. ППС $)
|
Личные,
% всего
|
Литва
|
6,7
|
4,1
|
1579
|
32,6
|
Литва
|
5,9
|
2,6
|
1310
|
36,5
|
Сербия
|
10,6
|
6,3
|
987
|
37,9
|
Румыния
|
5,6
|
4,2
|
988
|
19,7
|
Грузия
|
9,2
|
1,6
|
697
|
61,9
|
Украина
|
7,5
|
3,8
|
687
|
42,8
|
Республика Молдова
|
11,8
|
5,2
|
553
|
44,6
|
Европа
|
8,9
|
5,7
|
2402
|
19,7
|
ЕС-28
|
10,2
|
7,8
|
3260
|
13,6
|
Реализованная рождаемость и прогноз рождаемости
женских когорт 1960-1985 годов рождения (стр. 66)
Год рождения когорты
|
Возраст в 2015 году
|
Количество детей, рожденных к 2015 году, на одну
женщину
|
Прогноз рождаемости, в дополнение к реализованной
рождаемости
|
Законченная рождаемость когорты
|
1960
|
55
|
2,29
|
-
|
2,29
|
1961
|
54
|
2,18
|
-
|
2,18
|
1962
|
53
|
2,07
|
-
|
2,07
|
1963
|
52
|
2,03
|
-
|
2,03
|
1964
|
51
|
2,0
|
-
|
2,00
|
1965
|
50
|
2,00
|
-
|
1,98
|
1966
|
49
|
2,03
|
-
|
2,00
|
1967
|
48
|
2,00
|
-
|
2,01
|
1968
|
47
|
2,00
|
-
|
2,00
|
1969
|
46
|
2,01
|
-
|
2,01
|
1970
|
45
|
2,01
|
-
|
2,01
|
1971
|
44
|
1,94
|
0,01
|
1,95
|
1972
|
43
|
1,91
|
0,01
|
1,92
|
1973
|
42
|
1,86
|
0,01
|
1,87
|
1974
|
41
|
1,86
|
0,01
|
1,87
|
1975
|
40
|
1,84
|
0,03
|
1,87
|
1976
|
39
|
1,89
|
0,07
|
1,97
|
1977
|
38
|
1,86
|
0,12
|
1,98
|
1978
|
37
|
1,83
|
0,15
|
1,98
|
1979
|
36
|
1,78
|
0,18
|
1,96
|
1980
|
35
|
1,70
|
0,26
|
1,96
|
1981
|
34
|
1,64
|
0,34
|
1,94
|
1982
|
33
|
1,58
|
0,38
|
1,96
|
1983
|
32
|
1,46
|
0,47
|
1,93
|
1984
|
31
|
1,33
|
0,55
|
1,88
|
1985
|
30
|
1,20
|
0,62
|
1,82
|
Ожидаемая продолжительность жизни при
рождении: официальные и альтернативные оценки, 2004-2014 гг.
(стр. 70)
Год
|
Мужчины
|
Женщины
|
Разность
|
Альтерна-
тивные оценки (годы)
|
Официа-
льные оценки (годы)
|
Альтерна-
тивные оценки (годы)
|
Официа-
льные оценки (годы)
|
Альтерна-
тивные оценки (годы)
|
Официа-
льные оценки (годы)
|
2004
|
63,9
|
64,5
|
71,8
|
72,2
|
-0,6
|
-0,4
|
2005
|
62,8
|
63,8
|
71,1
|
71,7
|
-1,0
|
-0,6
|
2006
|
63,3
|
64,6
|
71,5
|
72,2
|
-1,3
|
-0,7
|
2007
|
63,3
|
65,0
|
71,6
|
72,6
|
-1,8
|
-1,0
|
2008
|
63,3
|
65,6
|
72,0
|
73,2
|
-2,3
|
-1,2
|
2009
|
62,9
|
65,3
|
72,1
|
73,4
|
-2,4
|
-1,2
|
2010
|
62,4
|
65,0
|
71,9
|
73,4
|
-2,6
|
-1,5
|
2011
|
64,4
|
66,8
|
73,4
|
74,9
|
-2,4
|
-1,5
|
2012
|
64,5
|
67,2
|
73,2
|
75,0
|
-2,7
|
-1,8
|
2013
|
65,3
|
68,1
|
73,8
|
75,6
|
-2,7
|
-1,7
|
2014
|
64,9
|
67,5
|
73,7
|
75,4
|
-2,6
|
-1,6
|
Эмигранты, родившиеся в Республике Молдова,
проживающих за рубежом (по данным переписей населения 2001
и 2011 годов) (стр. 83)
Страна
|
2001
|
2011
|
2011-2001
|
Россия
|
270591
|
280871
|
10280
|
Италия
|
4335
|
133218
|
128883
|
Румыния
|
39440
|
37370
|
-2070
|
Ирландия
|
1032
|
3421
|
2389
|
Греция
|
6354
|
10398
|
4044
|
Испания
|
2272
|
19975
|
17703
|
Франция
|
597
|
7321
|
6724
|
Турция
|
2333
|
19800
|
17467
|
Кипр
|
474
|
2348
|
1874
|
Чешская Республика
|
819
|
9369
|
8550
|
Португалия
|
3040
|
14324
|
11284
|
Великобритания
|
446
|
3180
|
2734
|
Германия
|
-
|
19800
|
-
|
США
|
16695
|
-
|
-
|
Канада
|
2300
|
12840
|
10540
|
Страны Балтии
|
4024
|
2720
|
-1304
|
Другие страны
|
2379
|
7673
|
5294
|
Итого
|
357131
|
584628
|
227497
|
Мнения о продолжительности отпуска по
уходу за ребенком, после родов, % (стр. 165)
|
Мужчины (n=1515)
|
Женщины (n=503)
|
0-12 месяцев
|
0-3 года
|
0-6 лет
|
0-12 месяцев
|
0-3 года
|
0-6 лет
|
Всего
|
9,8
|
72,7
|
11,9
|
8,1
|
75,5
|
13,5
|
18-29 лет
|
12,5
|
68,2
|
11,6
|
10,3
|
73,2
|
11,3
|
30-39 лет
|
7,6
|
75,1
|
13,0
|
3,6
|
82,7
|
13,6
|
40-49 лет
|
8,2
|
75,7
|
12,5
|
7,8
|
75,5
|
15,7
|
50-59 лет
|
8,7
|
75,5
|
10,4
|
9,2
|
72,2
|
15,5
|
|
В докладе приводится широкий анализ ситуации в области
народонаселения в Республике Молдова с учетом сложности межотраслевых
корреляций (образование, здравоохранение, занятость, социальная
защита и т.д.). Обсуждаются меры демографической политики и приводятся
демографические прогнозы. Доклад может быть использован в качестве
справочного материала для информирования лиц, принимающих решения,
при разработке и реализации социально-экономической и демографической
политики, а также международного сообщества, участвующего в защите
прав человека и в содействии устойчивому развитию в Республике Молдова.
Доклад не включает анализ ситуации в Приднестровском
регионе Республики Молдова в связи с отсутствием данных о динамике
населения и других экономических и социальных показателей.
CONTENT
ABBREVIATIONS
CONTENT
SUMMARY
INTRODUCTION
1. OVERVIEW OF THE SITUATION IN THE REPUBLIC OF MOLDOVA
1.1. Economic Context.
1.2. Social Context
1.3. Social Infrastructure: Need of an Adjustment to a New Demographic
Structure
1.4. Political and Institutional Context
1.5. Cultural Context
1.6. Social Expenditure on Health and Education
1.7. The Progress Made in Implementing International Agreements
(ICPD, MIPAA)
2. LONG-TERM TRENDS IN THE EVOLUTION OF POPULATION
2.1. Population Dynamics
2.2. Demographic dividend
2.3. Low Fertility Rate and the Population Decline
2.4. Mortality, Life Expectancy at Birth, Healthy Life Expectancy
2.5. Population Ageing
2.6. Emigration
2.7. Socio-demographic information - an important tool in developing
and promoting policies based on expanding human rights and opportunities
2.8. Conclusions and policy recommendations
3. SEXUAL AND REPRODUCTIVE HEALTH
3.1. Sexual and Reproductive Health and Availability of SRH services
3.2. Perinatal, Infant and Maternal Mortality
3.3. Provision of Perinatal Care Services (Antenatal, Labour and
Post-Natal Care)
3.4. Family Planning
3.5. Abortion/Services of Pregnancy Termination
3.6. Genital and Breast Cancer
3.7. Sexually Transmitted Infections, HIV/AIDS
3.8. Infertility
3.9. Conclusions and Policy Recommendations
4. SITUATION OF YOUNG PEOPLE
4.1. Young People in an Aging Society
4.2. Youth People Education
4.3. Young People on the Labour Market
4.4. Young People's Health
4.5. Extending Young People's Chances, Opportunities and Rights
4.6. Conclusions and Policy Recommendations
5. GENDER GAPS
5.1. Gender Equality in Alingment with Sexual and Reproductive
Health Priorities from CEDAW and UPR Framework
5.2. Reconciling the Family with Professional Life
5.3. Response of the healthcare system to gender-based violence
and its impact on sexual and reproductive health
5.4. Conclusions and Policy Recommendations
|