|
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
|
|
|
|
|
|
|
ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ, ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
ПРООН, 2015, 80 страниц
|
http://www.eabr.org/general/upload/news/DokladMigraciyaden.perevodyRus.pdf
Политика Российской Федерации и Казахстана
в отношении трудящихся-мигрантов из стран Центральной Азии
(на начало 2015 года) (страница 58)
|
Казах-
стан
|
Кыргызская Республика
|
Таджи-
кистан
|
Туркме-
нистан
|
Узбе-
кистан
|
Российская Федерация
|
Должны ли мигранты иметь международный паспорт для
въезда в Российскую Федерацию?
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Должен ли мигрант иметь российскую визу?
|
Нет (в течение 90 дней)
|
Нет (в течение 90 дней)
|
Нет (в течение 90 дней)
|
Да
|
Нет (в течение 90 дней)
|
Срок, в течение которого мигрант обязан зарегистрироваться
в органах власти РФ
|
7 рабочих дней
|
7 рабочих дней
|
7 рабочих дней
|
7 рабочих дней
|
7 рабочих дней
|
Требуется ли разрешение на работу в РФ?
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Количество граждан, получивших разрешения на работу/квоты
в РФ (2014 г.)
|
352
|
73422
|
162267
|
535
|
478899
|
Количество граждан, получивших патенты в РФ (2014 г.)
|
1406
|
164480
|
483850
|
14
|
863535
|
Количество граждан, получивших гражданство РФ (2011
г.)
|
29986
|
52362
|
6152
|
544
|
7906
|
Республика Казахстан
|
Должен ли мигрант иметь международный паспорт для въезда
в Казахстан?
|
-
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Должен ли мигрант иметь казахскую визу?
|
-
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Срок, в течение которого мигрант обязан зарегистрироваться
в органах власти Казахстана
|
-
|
5 рабочих дней
|
5 рабочих дней
|
5 рабочих дней
|
5 рабочих дней
|
Виды разрешений, которые должны получать мигранты для
осуществления трудовой деятельности в Казахстане
|
-
|
Разрешение на работу (квота) или патент
|
Количество граждан, получивших разрешения на работу/квоты
в Казахстане (2013 г.)
|
-
|
46
|
24
|
38
|
712
|
|
В докладе анализируются процессы трудовой миграции в
Центральноазиатском регионе и поднимается вопрос о том, насколько
зарубежное трудоустройство граждан Киргизии, Таджикистана и Узбекистана
и пересылаемые ими на родину денежные переводы способствуют экономическому
и человеческому развитию этих стран. Доклад содержит прогноз развития
трудовой миграции в регионе до 2030 года, а также рекомендации,
как повысить отдачу от нее в интересах развития человеческого потенциала
и снизить связанные с ней издержки в принимающих государствах.
Основная цель доклада - донести до правительств и других
институтов, участвующих в принятии решений в сфере управления миграцией
в Центральной Азии и в России, что недостаточно признавать большой
потенциал трудовой миграции для развития региона. Необходимо предпринимать
активные усилия на уровне правительств, местных органов власти,
НПО, местных сообществ, нацеленные на то, чтобы обеспечить максимально
легальный характер миграции, гарантии трудовых и социальных прав
мигрантов, заинтересованность в инвестировании части заработанных
средств в развитие родных мест. Успех этой непростой работы возможен
при совместных усилиях всех заинтересованных сторон. Только так
можно превратить трудовую миграцию из проблемы, требующей решения,
в важный ресурс развития, в том числе человеческого потенциала региона.
Оглавление
Вступительное слово
Резюме
Введение
Трудовая миграция и денежные переводы - первый взгляд на цифры
Тенденции и движущие силы трудовой миграции - этнический состав,
демография, интеграция
Что стоит за цифрами
Устойчивы ли эти потоки? Прогнозы на период до 2030 года
Трудовая миграция, денежные переводы и аспекты человеческого развития,
не связанные с доходами
Управление трудовой миграцией: политика и программы
Трудовая миграция, денежные переводы и глобальная повестка дня
в области развития на период после 2015 года
Выводы и рекомендации
Список использованных источников
|