Американские миллионеры выбирают штаты с развитой промышленностью
За 2013 год штат Флорида опустился на 30-е место с 20-го по доле миллионеров среди населения. По данным Phoenix Marketing International, в прошлом году штат лишился 30 тыс. миллионеров, теперь их там 348642 человека. Это наихудший показатель с 2009 года. В 2006 году штат ворвался в первую десятку рейтинга штатов с наибольшим количеством миллионеров. Но потерял в 2013 году 10 позиций, несмотря на позитивные в целом экономические показатели, отсутствие налога на прибыль и низкий налог на наследство. Больше всего миллионных домохозяйств расположено на юге штата, от Майами до Палм-Бич,— 102 тыс. На 2-м месте — Тампа-Бей с 51 тыс. миллионеров. При этом по абсолютному количеству миллионеров Флорида занимает 4-е место вслед за Калифорнией (777 624), Техасом (456949) и Нью-Йорком (429153). Главной причиной, почему штат теряет богатых жителей, является неразвитая промышленность. Большинство местных миллионеров сколотили состояние до того, как переехали сюда. В штатах же с наибольшим процентом миллионеров производство хорошо развито. Например, Северная Дакота поднялась на 14 ступеней и заняла 29-е место благодаря добыче полезных ископаемых. К тому же здесь применяется новейшая и перспективная технология добычи нефти и газа путем гидроразрыва пласта. Ну а Флорида может похвастаться в основном развитым туризмом. Также по 10 мест потеряли Айдахо и Мичиган. Наиболее удручающая динамика у Аризоны и Невады: минус 13 и 20 позиций.
Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
(c 2001 г.)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru
(с 2004 г.)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com
(с 2008 г.)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru
(2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr
(с 2004 г.)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org
(2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru
(2005)
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - www.osi.ru
(2001-2002)