Российская социология завтрашнего дня. Сборник студенческих
работ
|
РОССИЙСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
Сборник студенческих работ факультета социологии
ГУ-ВШЭ
Выпуск 4
Ливны, Издательство Мухаметов Г.В, 2010, 363 страницы
|
В 4-й сборник включены 4 группы студенческих
работ, подготовленных в 2008-2009 учебном году на основе: магистерских
диссертаций, признанных лучшими по итогам защит; лучших выпускных
квалификационных работ на бакалавриате; победителей конкурса научно-исследовательских
работ студентов; лучших работ, выполненных в рамках практикума по
экономической социологии.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Социальные проблемы России
В.Кобыща, К.Никитин, Н.Казакова
Позиционирование театров на рынке культурных услуг
Е.Копьева
Взаимозависимость факторов конкуренции и регулярности и их влияние
на работу журналиста
М.Жидкова
Разработка шкалы вовлечённости для оценки коммуникативной эффективности
социальной рекламы
А.Прудникова
Стратегии абитуриентов при подготовке к поступлению в ВУЗ
А.Бобышева, А.Великанова, Е.Храмова
Факторы эмиграционных намерений студентов
Е.Селезнева
Факторы оплаты медицинской помощи
Е.Подшибякина, А.Грекова
Отношение к попрошайничеству: предпочтения и мотивы
II. Экономика и общество
Е.Гладникова
Субъективные барьеры и стимулы ипотеки в глазах населения
Е.Кожевникова
Кризис русского репертуарного театра и актерские судьбы: специфика,
факторы и проблемы трудоустройства студентов актёрских факультетов
театральных вузов города Москвы
Л.Буглаева, М.Карпасова, А.Меркулова, В.Меркулова
Влияние конфликтов и стратегий их решения на эффективность функционирования
малых семейных предприятий
Е.Назарбаева, В.Шуклин, Е.Ярыгина
Рынок коммерческой недвижимости глазами малых предпринимателей
Н.Васильева, А.Григорьева, Е.Учаева
Типология российских бизнес-ангелов
Е.Гусакова, А.Стахмич, Е.Чурилова
Организация труда российских фрилансеров
С.Лагун
Биржа удаленной работы: роль и функции в институционализации нового
рынка
М.Маркин
Возникновение деловых отношений в розничной торговле как социально
укорененный процесс
А.Бородай, Д.Лыточкина
Проблема асимметрии информации и стратегии ее преодоления продавцом
и покупателем: анализ на примере рынка декоративных собак г. Москвы
III. Методы социологических исследований
А.Амирагян
Моделирование структурных взаимосвязей в социологии с помощью частных
наименьших квадратов
Е.Колотова
Применение анализа соответствий к ранжированным данным
А.Охотина
Возможность применения метода анализа иерархий для прогнозирования
развития системы высшего образования в России
Д.Кусляйкина
Эффекты взаимодействия в совместном анализе
А.Рамонов
Статистическое оценивание координат точек в анализе соответствий
О.Ускова
Возможности построения карт восприятия с помощью дискриминантного
анализа
С.Яранов
Прогнозирование электорального поведения избирателей по результатам
предвыборных опросов: проблема построения прогноза явки
|