|
|
A CHILD DAY: HOME, SCHOOL, AND PLAY
(Selected Indicators of Child Well-Being): 1994
By Jason Fields, Kristin Smith, Loretta E. Bass, Terry
Lugaita
Household Economic Studies //Current Population Reports,
Series P70-68, Washington
February 2001, 28 p.
(http://www.census.gov/prod/2001pubs/p70-68.pdf)
|
В докладе представлены результаты обследования доходов
и взаимоотношений в семье (The Survey of Income and Program Participation,
SIPP), касающиеся положения детей в семьях разного типа и материального
состояния. Данные собирались в течение 1992 - 1994 гг. Обследование
охватило 68225 детей, которые были разделены на три группы по возрасту:
моложе 6 лет, 6-11 лет, 12 - 17 лет. Анализируются характеристики
жизнедеятельности детей в домохозяйствах разного размера (по числу
детей и взрослых в домохозяйстве), разного типа (полные и неполные
семьи), по полу детей и родителей (в семьях с одним из родителей),
по этнической принадлежности и т.д. Рассматривается положение детей
разного статуса в семье, в школе, отношения с соседями и друзьями
и т.д.
|