Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард
Поведение потребителей Санкт-Петербург, "Питер Ком",
2000, 759 страниц
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих
вузах дисциплине. Некоторые разделы учебника затрагивают и демографические
аспекты потребительского поведения - в частности, в таких разделах,
как "Макроанализ тенденций в демографии" (Введение, глава 2, с.
73 - 74), "Население: основа анализа рынка" (с. 77), "Основные понятия"
(демографии) (с. 77-79), "Продолжительность жизни" и "Иммиграция"
(с. 79), "Изменения возрастных характеристик рынков" (с. 80 - 88),
"Демография и сегментирование рынка" (с. 90 - 92).
Если в демографии обычно рассматривается влияние экономических
факторов, в том числе и потребления, на демографические процессы,
то в данном учебнике анализируется, напротив, влияние демографической
структуры населения, рождаемости (точнее, числа детей в семье),
ожидаемой продолжительности жизни и др. на динамику и особенности
спроса различных классов населения.
|