Институт демографии НИУ ВШЭ имени А.Г. Вишневского

№ 991 - 992
13 июня - 26 июня 2023

ISSN 1726-2891

первая полоса

содержание номера

архив

читальный зал приложения обратная связь доска объявлений

поиск

Оглавление Читайте книги

World Health Statistics 2023: monitoring health for the SDGs, Sustainable Development Goals

ВИЧ-инфекция. Информационный бюллетень № 47

Road Safety Annual Report 2022

Estatisticas Demograficas 2021

Исследование трудовой миграции в трех городах Казахстана: Алматы, Астане и Шымкенте

По страницам журналов «ДЕМИС» и «Региональные исследования»

Содержание журнала «Population and environment»


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

ROAD SAFETY ANNUAL REPORT 2022

Paris, OECD Publishing, 2022, 79 pages

https://www.oecd-ilibrary.org/transport/road-safety-annual-report_23124571



Количество погибших на дорогах на 100000 жителей, 2021 г. (стр. 23)

Процентное изменение числа смертей на дорогах, 2010-2019 годы (стр. 29)

Процентное изменение числа погибших пешеходов, 2010-2019 годы (стр. 36)

Смерти на дорогах по типам дорог, 2019 г. (стр. 47)

Ежегодный отчет по безопасности дорожного движения за 2022 год содержит обзор показателей безопасности дорожного движения для стран, участвующих в постоянной рабочей группе Международного транспортного форума по безопасности дорожного движения, известной как IRTAD.

В этом отчете рассматривается развитие безопасности дорожного движения в 2021 году. Анализ основан на данных по безопасности дорожного движения из 34 стран-членов IRTAD. В нем изложены краткосрочные тенденции на 2021 год и долгосрочные тенденции на период 2010-2019 годов. В отчете также представлены предварительные данные о смертности на дорогах за первое полугодие 2022 года (с января по июнь).

В 2020 году произошло беспрецедентное сокращение дорожно-транспортных происшествий, в основном из-за глобальной пандемии коронавируса (Covid-19) и связанных с ней ограничений на поездки. Хотя 2021 год также был значительно затронут пандемией, данные за 2020 год представляют собой плохой ориентир для сравнительного анализа. Поэтому в этом отчете данные о краткосрочных тенденциях за 2021 год сравниваются со средними значениями за период 2017-2019 годов.

Аналогичным образом, при анализе долгосрочных тенденций сравнение 2021 года, который все еще сильно пострадал от пандемии, с предыдущими годами может привести к ошибочным выводам о показателях безопасности дорожного движения. По этой причине при анализе долгосрочных тенденций учитывается динамика данных о безопасности дорожного движения в период с 2010 по 2019 год.

Как и в предыдущих выпусках, в этом году в отчете кратко излагаются действующие ограничения скорости, национальное законодательство о максимально допустимой концентрации алкоголя в крови, а также использование ремней безопасности и шлемов. В нем также рассматриваются национальные стратегии безопасности дорожного движения в странах IRTAD и текущие цели в области безопасности дорожного движения (см. Приложение).

Онлайн-профили стран дополняют этот отчет на www.itf-oecd.org/irtad.

CONTENTS

INTRODUCTION

SHORT TERM ROAD SAFETY TRENDS
PRELIMINARY 2022 DATA
MOBILITY AND ROAD SAFETY IN 2021
LONGER TERM ROAD SAFETY TRENDS
EVOLUTION IN THE NUMBER OF ROAD DEATHS, 2010 19
ROAD DEATHS BY USER GROUP, 2010 19
ROAD DEATHS BY AGE GROUP
ROAD DEATHS BY ROAD TYPE

NATIONAL ROAD SAFETY STRATEGIES

REFERENCES
DATA TABLES
ANNEX
CREDITS
IRTAD MEMBERS AND OBSERVERS

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.