Rambler's Top100

№ 727 - 728
1 - 21 мая 2017

О проекте

Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

первая полоса

содержание номера

читальный зал

приложения

обратная связь

доска объявлений

поиск

архив

перевод    translation

Оглавление
Опросы и ответы 

Национальный мониторинг здоровья россиян

Отношение к трудовым мигрантам

Отец сегодня - больше, чем отец?

Покупка лекарств


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

Покупка лекарств

Чаще всего за последний год россияне покупали лекарства от простуды, гриппа (70%) и препараты от головной боли (57%). Каждый второй респондент в возрасте от 55 лет и старше за последние 12 месяцев покупал лекарства от гипертонии, сердечной недостаточности. Жители Москвы чаще остальных покупают успокоительные и снотворные лекарства, а также витамины и биостимуляторы.

Покупали ли вы лично в течение последних 12 месяцев… (множественный выбор)

 

Январь
2012

Апрель
2017

Лекарства от гриппа/простуды/насморка

61

70

Лекарства от головной боли/иного рода болей

58

57

Лекарства от расстройства желудка/изжоги/метеоризма/запора и т.п.

33

32

Витамины

35

31

Лекарства от гипертонии/сердечной недостаточности

28

27

Женские гигиенические средства

19

21

Успокоительные/снотворные препараты

21

17

Биологические активные добавки/биостимуляторы

7

8

Лекарства от астмы/иных проблем с дыханием

5

5

Другие лекарства

27

23

Не покупал (а) ничего из перечисленного

11

11

Опрос проведен 31 марта – 3 апреля 2017 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.

Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

3,4% для показателей, близких к 50%
2,9% для показателей, близких к 25% / 75%
2,0% для показателей, близких к 10% / 90%
1,5% для показателей, близких к 5% / 95%

Распределение ответов в зависимости от социально-демографических характеристик респондентов см.: http://www.levada.ru/2017/05/11/pokupka-lekarstv/lekarstva/

Левада-Центр, 11 мая 2017 г.
http://www.levada.ru/2017/05/11/pokupka-lekarstv/

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org (2001-2014)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru (2004-2012)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com (с 2008)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru (2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr (2004-2012)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org (2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru (2005)
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - www.osi.ru (2001-2002)


Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.