Rambler's Top100

№ 553 - 554
1 - 19 мая 2013

О проекте

Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

первая полоса

содержание номера

читальный зал

приложения

обратная связь

доска объявлений

поиск

архив

перевод    translation

Оглавление Студенческая страничка

О магистратуре по демографии

Модернизационный потенциал профессиональной структуры занятого населения России

Как писать научный текст?

Как лучше писать

Как лучше не писать


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

 

Как писать научный текст?

Как писать научный текст: опыт Школы молодого автора
учеб.- метод. пособие

Н.А. Дидковская, В.И. Дятлов, Н.В. Липатова, С.А. Панарин;
сост. и отв. ред.: Сергей Панарин.

Иркутск: Оттиск, 2012. - 240 с.

Как лучше писать

В течение вот уже 10 лет известный востоковед Сергей Алексеевич Панарин проводит затеянную им необычную школу - Школу молодого автора, в которой студентов, аспирантов, молодых преподавателей и учёных обучают искусству написания научных текстов. За эти годы выпускниками Школы стали около 700 человек. Многие из них остались в науке, защитили кандидатские диссертации, а некоторые - и докторские, но почти все они свои первые опубликованные статьи написали, пройдя обучение в Школе молодого автора. 700 человек - это немало, но все-таки тех, кто хочет работать в науке и кому полезно научиться писать - намного больше, в том числе и среди читателей Демоскопа. Поэтому сегодня мы предлагаем нашим молодым читателям книгу - учебное пособие, в котором обобщен десятилетний опыт работы Школы молодого автора - Вы можете найти эту книгу в нашем Читальном зале. В неё включено изложение большей части учебного материала, с которым слушатели знакомятся на занятиях Школы. Книга рассчитана как на преподавателей и административных работников вузов и научно-исследовательских институтов, так и на широкую аудиторию студентов и аспирантов гуманитарной специализации.

Мы надеемся на то, что с книгой познакомятся и те наши будущие коллеги, которые пока еще не вполне сравнялись с выпускниками Школы молодого автора по умению научно формулировать свои, безусловно, правильные мысли, о чем свидетельствуют приводимые в следующем разделе выдержки из их письменных работ, представленных на олимпиаде для поступления в магистратуру в 2013 году.

<<< Назад


Вперёд >>>

 

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-39707 от 07.05.2010г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org (c 2001 г.)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru (с 2004 г.)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com (с 2008 г.)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru (2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr (с 2004 г.)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org (2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru (2005)
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - www.osi.ru (2001-2002)


Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.