Rambler's Top100

№ 549 - 550
1 - 14 апреля 2013

О проекте

Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

первая полоса

содержание номера

читальный зал

приложения

обратная связь

доска объявлений

поиск

архив

перевод    translation

Оглавление Читайте книги

Алименты в России: анализ проблем и стратегия в интересах детей

Eurasian Cities : New Realities Along The Silk Road

Оценка национальной программы борьбы с туберкулезом в Беларуси

Global status report on road safety 2013: supporting a decade of action

Женщины и мужчины России. 2012

По страницам журналов «Социальные аспекты здоровья населения» и «Вестник РАМН»

Содержание журнала «International Perspectives on Sexual and Reproductive Health»


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

GLOBAL STATUS REPORT ON ROAD SAFETY 2013: SUPPORTING A DECADE OF ACTION

WHO, 2013, 318 pages

http://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2013/report/en/index.html

Ежегодно в мире 1,24 млн человек гибнут в результате дорожно-транспортных происшествий, и существенных изменений не наблюдается с 2007 года. Однако, этот стабильный показатель следует оценивать в контексте параллельного 15-процентного увеличения мирового парка транспортных средств. Это говорит о том, что меры вмешательства по повышению дорожной безопасности в мире позволили сдержать ожидаемое повышение смертности на дорогах. За период с 2007 по 2010 гг. 88 государствам с общим населением почти 1,6 млрд человек удалось сократить число смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. Это доказывает, что улучшения возможны и что при наличии дополнительных действий со стороны государств сохранить удастся еще больше жизней. Однако озабоченность вызывает рост числа погибших в ДТП, отмеченный за тот же период в 87 странах.

Стр. vii.

Существуют большие различия в смертности от дорожно-транспортных происшествий между регионами (см. Рисунок 6).Риск смерти в результате дорожно-транспортных травм является самым высоким в Африканском регионе (24,1 на 100000 населения), а самая низкая в Европейском регионе (10,3 на 100000). Существует также значительная разница в показателях смертности между странами в пределах одного региона. Европейский регион имеет самое высокое неравенство по показателям смертности от ДТП: в странах с низким уровнем дохода показатель почти в три раза выше, чем в странах с высокими доходами (18,6 на 100 000 населения по сравнению с 6,3 на 100 000) - эти показатели близки к коэффициентам в Южно-Восточной Азии и Западной части Тихого океана.

Стр. 5.

Лишь 59 стран, составляющих только 39% мирового населения (2,67 млрд человек), не только установили ограничения скорости в городах в 50 км/ч или менее, но и позволяют местным властям ужесточить эти ограничения.

Стр. 15.

С 2008 года 10 стран улучшили свои законодательства о вождение в нетрезвом виде, которые теперь соответствуют лучшим законам (концентрация алкоголя в крови 0,05 г / дл или ниже), помогая защитить 186 миллионов человек.

Стр. 16.

В "Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2013 г." представлена информация о безопасности дорожного движения из 182 стран, на которые приходится почти 99% населения мира, или 6,8 миллиарда человек. В докладе указано, что во всем мире общее число случаев смерти в результате дорожно-транспортных аварий остается недопустимо высоким - 1,24 миллиона случаев в год. Лишь 28 стран, на которые приходится 7% населения мира, имеют всесторонние законы в области безопасности дорожного движения, регулирующие пять основных факторов риска: управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, превышение скорости, а также неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств.

Достигнут реальный прогресс в направлении повышения безопасности дорожного движения и сохранения человеческих жизней, однако в настоящем докладе показана необходимость более быстрых и согласованных действий с целью предотвратить напрасную гибель на дорогах значительно большего числа людей.

Это второй из серии докладов, анализирующих то, в каких масштабах страны принимают ряд эффективных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Он служит основой для Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годов, которое было объявлено на Генеральной ассмаблее ООН.

CONTENTS

Preface

Acknowledgements

Executive summary

Background
The Decade of Action for Road Safety
The purpose of this report
Methodology

Section 1 The current state of global road safety

Many countries have successfully reduced the number of deaths on their roads, while deaths are increasing in others
Middle-income countries are hardest hit
The African Region has the highest road traffic fatality rate
Half of all road traffic deaths are among pedestrians, cyclists and motorcyclists
Almost 60% of road traffic deaths are among 15-44 year olds
Non-fatal crash injuries are poorly documented
Harmonizing data collection on road traffic deaths

Section 2 New road safety laws: progress to date

Reducing speed
Progress to reduce excessive speed has stalled
Reducing urban speeds protects pedestrians and cyclists
Speed limits need stronger enforcement

Reducing drinking and driving
Drink-drive laws should be based on blood alcohol concentration levels
Strong drink-drive laws protect almost 70% of world's population
More stringent drink-drive laws for high-risk drivers
Drink-drive laws need stronger enforcement
Almost half of all countries lack of data on alcohol-related road traffic deaths

Increasing motorcycle helmet use
Head injuries among motorcyclists are a growing concern
More effort is needed to promote helmet standards and quality
Data on helmet use is weak

Increasing seat-belt use
Progress has been made in tightening up seat-belt laws
Enforcing seat-belt laws needs more emphasis
Only half of countries collect seat-belt wearing data

Increasing the use of child restraints
More countries need to adopt child restraint use
Encouraging child restraint use

Lead agencies are vital to developing a national road safety strategy
Involving multiple sectors in national road safety efforts is critical
National road safety strategies should include targets to minimize injuries, deaths and key risk factors

Section 3 Transport policies neglect pedestrians and cyclists

Governments need to make walking and cycling safe
Safer roads reduce crash likelihood and severity
Action is needed to make vehicles safer for non-car road users
Public transport can make mobility safer and reduce congestion

Conclusions and recommendations

References

Explanatory notes
Methodology, data collection and validation
Country profile explanation
Estimating global road traffic deaths

Country Profiles

Statistical Annex

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-39707 от 07.05.2010г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org (c 2001 г.)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru (с 2004 г.)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com (с 2008 г.)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru (2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr (с 2004 г.)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org (2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru (2005)
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - www.osi.ru (2001-2002)


Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.