Наркотики в рекламе
"Главными угрозами для российской молодежи в начале
третьего тысячелетия стали наркотики и информационная незащищенность"
- к такому выводу пришли участники Ученого совета НИИ МВД РФ в Москве.
На заседании обсуждались итоги социально-криминалистического
исследования "Российская молодежь новой формации". Основное внимание
совета было обращено на скрытую рекламу наркотиков в России. Начальник
отдела ВНИИ МВД Борис Калачев продемонстрировал несколько фотографий,
призывающих попробовать наркотики. Это обложки компакт-дисков, иллюстрации
из некоторых молодежных журналов и даже - полутораметровая искусственная
конопля, украшающая вход в одно из столичных кафе.
Директор центра "Дети улиц" Валерий Снегодский сообщил,
что шесть процентов москвичей в возрасте до 30 лет употребляют наркотические
вещества, а 54 процента из них впервые узнали о существовании наркотиков
из средств массовой информации.
|