№ - 4
22 - 28 января
2001

О проекте

Электронная версия бюллетеня Население и общество
Центр демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН

Оглавление
В стране и в мире

Буш начал с аборта

В ноябре 2000 года в России было 7,4 миллиона безработных

Расцвет охранного бизнеса

После небольшой заминки снижение младенческой смертности в России возобновилось

Число новорожденных в Екатеринбурге выросло

Дума думает и об инвалидах

Дымок стоимостью в 4 миллиарда долларов

Наркотики в рекламе

Всемирная карта голода

Климат теплеет быстрее, чем ожидалось

Боеприпасы с ураном

Как относиться к клонированию ?

Австралийские ученые оспаривают африканское происхождение человека

Это любопытно

Газеты пишут о …

Что мы знаем о лисе?..

Наркотики в рекламе

"Главными угрозами для российской молодежи в начале третьего тысячелетия стали наркотики и информационная незащищенность" - к такому выводу пришли участники Ученого совета НИИ МВД РФ в Москве.

На заседании обсуждались итоги социально-криминалистического исследования "Российская молодежь новой формации". Основное внимание совета было обращено на скрытую рекламу наркотиков в России. Начальник отдела ВНИИ МВД Борис Калачев продемонстрировал несколько фотографий, призывающих попробовать наркотики. Это обложки компакт-дисков, иллюстрации из некоторых молодежных журналов и даже - полутораметровая искусственная конопля, украшающая вход в одно из столичных кафе.

Директор центра "Дети улиц" Валерий Снегодский сообщил, что шесть процентов москвичей в возрасте до 30 лет употребляют наркотические вещества, а 54 процента из них впервые узнали о существовании наркотиков из средств массовой информации.

 

Вернуться назад
Вернуться в начало
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса), Россия - www.osi.ru
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
Программы MOST (Management of social transformations) ЮНЕСКО - www.unesco.org/most